CISLINK CRM
CRM система, автоматизирующая работу отдела продаж крупной ИТ-компании.
- Автоматизация работы отдела продаж.
- Повышение прозрачности работы отдела.
- Сведение всех каналов коммуникации в одном месте.
- Отслеживание истории взаимодействия с клиентами.
Исходная ситуация
Компания CISLNIK является крупной ИТ-компанией и является одним из лидеров своего рынка.
Компания столкнулась с недостаточным уровнем продаж в последнее время, в связи с чем потребовалась система, которая бы позволила повысить эффективность и прозрачность работы отдела продаж.
Сложностью являлось то, что CISLINK работает с крупными корпоративными клиентами, и процесс продаж достаточно сложный, а цикл продаж очень продолжительный.
Цели проекта
- Повысить прозрачность работы отдела продаж.
- Автоматизировать рутинные операции.
- Повысить эффективность работы отдела продаж.
Что было сделано?
- Описан существовавший в компании процесс.
- Совместно с Заказчиком были разработаны предложения по его оптимизации и перестройке.
- На основе Битрикс 24 был разработан и внедрен корпоративный портал и CRM система, которая потребовала существенных доработок.
- Были настроены интеграции с существующей инфраструктурой компании.
- Был настроен процесс продаж, установлены KPI и точки контроля.
- Создана сводная отчетность по продажам.
- Система интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру компании.
- Проведены необходимые обучения, а так же контроль знаний сотрудников.
Результаты проекта
- Повышена эффективность и прозрачность работы менеджеров отдела продаж.
- Данные из разрозненных источников собраны в единый источник правды.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.
Адрес
БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь
© 2017 All rights reserved.