Colgate-Palmolive MDM
Управление мастер-данными в домене торговых точек.
- Создание эталонной адресной базы торговых точек.
- Сведение данных из различных источников.
- Настройка процесса поддержания базы в актуальном состоянии.
- Создание сводной отчетности по продажам и полевым визитам из различных источников.
Исходная ситуация
У Colgate-Palmolive в России возникла необходимость в создании эталонной базы торговых точек, с целью использования ее в сводной отчетности, а также для оптимизации работы полевых сотрудников. Сложность проекта заключалась еще и в том, что база накоплена очень большая, а ресурсы на ручной разбор точек практически отсутствуют. Поэтому основная часть АП должна была быть разобрана в автоматическом режиме.
Цели проекта
- Создание эталонной базы торговых точек.
- Мониторинг изменений адресной базы и поддержание ее в актуальном состоянии.
- Сведение отчетов из разных источников в единую отчетность.
Что было сделано?
- Настроены интеграции и организована автоматическая передача данных адресных баз из разных источников в единую хранилище данных.
- Созданы механизмы автоматической дедупликации торговых точек из различных источников.
- Настроены интерфейсы для работы операторов.
Результаты проекта
В рамках проекта была создана MDM система, позволяющая производить дедупликацию и вычистку как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Алгоритмы автоматической привязки уменьшили АП в 4 раза,
А сама система настолько проста, что ручной разбор производится силами полевых сотрудников.
Алгоритмы автоматической привязки уменьшили АП в 4 раза,
А сама система настолько проста, что ручной разбор производится силами полевых сотрудников.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.
Адрес
БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь
© 2017 All rights reserved.