Colgate-Palmolive MDM​

Управление мастер-данными в домене торговых точек.

  • Создание эталонной адресной базы торговых точек.
  • Сведение данных из различных источников.
  • Настройка процесса поддержания базы в актуальном состоянии.
  • Создание сводной отчетности по продажам и полевым визитам из различных источников.

У Colgate-Palmolive в России возникла необходимость в создании эталонной базы торговых точек, с целью использования ее в сводной отчетности, а также для оптимизации работы полевых сотрудников. Сложность проекта заключалась еще и в том, что база накоплена очень большая, а ресурсы на ручной разбор точек практически отсутствуют. Поэтому основная часть АП должна была быть разобрана в автоматическом режиме.

  • Создание эталонной базы торговых точек.
  • Мониторинг изменений адресной базы и поддержание ее в актуальном состоянии.
  • Сведение отчетов из разных источников в единую отчетность.

  • Настроены интеграции и организована автоматическая передача данных адресных баз из разных источников в единую хранилище данных.
  • Созданы механизмы автоматической дедупликации торговых точек из различных источников.
  • Настроены интерфейсы для работы операторов.
Решение было запущено в работу в течении 6 месяцев весной 2020 года.

В рамках проекта была создана MDM система, позволяющая производить дедупликацию и вычистку как в ручном, так и в автоматическом режиме.​

Алгоритмы автоматической привязки уменьшили АП в 4 раза,​

А сама система настолько проста, что ручной разбор производится силами полевых сотрудников.​

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.

Адрес БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь