Duracell Trade Promotion Management
Автоматизация процесса управления трейд-маркетингом в компании.
- Планирование трейд-маркетинговых бюджетов.
- Планирование и согласование трейд-маркетинговых активностей.
- Отслеживание исполнения и контроль бюджета.
- Оценка коммерческой эффективности запланированных и проведенных активностей.
- Автоматизация подведения итогов трейд-маркетинговых активностей и генерация начислений.
- План-факт анализ и постоянная работа над качеством планирования и повышением рентабильности инвестиций в продажи.
В компании существовали проблемы с процессом планирования и оценки эффективности инвестиций в продажи. Процесс занимал продолжительное время, требовал больших трудозатрат, а в результате могли быть допущены ошибки.
Запланированные бюджеты нередко превышались, коммерческие политики могли быть нарушены в ряде случаев, а точность планирования оставляла желать лучшего.
Сбор же фактических данных занимал порядка месяца, и стоил большого количества часов работы аналитиков.
- Повышение качества и детализации планирования.
- Сокращение трудозатрат на процесс.
- Повышение управляемости процесса и ужесточение контроля за исполнением коммерческих политик.
- Описан и несколько переформатирован существующий процесс.
- Настроен процесс планирования и согласования.
- Внедрены точки контроля и автоматизировано отслеживание коммерческих политик.
- Настроены интеграции и автоматический сбор фактических данных по продажам, а также автоматический расчет бонусов для сетей розничной торговли.
- Настроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.
Решение представляет из себя WEB-приложение с адаптивной версткой, развернутое на инфраструктуре Подрядчика, что позволило обеспечить легкость доступа к решению в том числе и для сотрудников, которые большую часть времени проводят в полях, а также не беспокоиться об администрировании и поддержании инфраструктуры.
Решение было запущено в работу в течение 6 месяцев в 2019 году.
- Существенно сократились трудозатраты на планирование и отслеживание эффективности трейд-маркетинговых активностей.
- Достигнута существенная экономия за счет ужесточения контроля исполнения бюджета.
- Повышена оперативность реагирования на изменения.
- Повышена отдача инвестиций в продаж.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.
© 2017 All rights reserved.