Duracell Trade Promotion Management

Автоматизация процесса управления трейд-маркетингом в компании.

  • Планирование трейд-маркетинговых бюджетов.
  • Планирование и согласование трейд-маркетинговых активностей.
  • Отслеживание исполнения и контроль бюджета.
  • Оценка коммерческой эффективности запланированных и проведенных активностей.
  • Автоматизация подведения итогов трейд-маркетинговых активностей и генерация начислений.
  • План-факт анализ и постоянная работа над качеством планирования и повышением рентабильности инвестиций в продажи.

В компании существовали проблемы с процессом планирования и оценки эффективности инвестиций в продажи. Процесс занимал продолжительное время, требовал больших трудозатрат, а в результате могли быть допущены ошибки.

Запланированные бюджеты нередко превышались, коммерческие политики могли быть нарушены в ряде случаев, а точность планирования оставляла желать лучшего.​

Сбор же фактических данных занимал порядка месяца, и стоил большого количества часов работы аналитиков.​

  • Повышение качества и детализации планирования.
  • Сокращение трудозатрат на процесс.
  • Повышение управляемости процесса и ужесточение контроля за исполнением коммерческих политик.

  • Описан и несколько переформатирован существующий процесс.
  • Настроен процесс планирования и согласования.
  • Внедрены точки контроля и автоматизировано отслеживание коммерческих политик.
  • Настроены интеграции и автоматический сбор фактических данных по продажам, а также автоматический расчет бонусов для сетей розничной торговли.
  • Настроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.

Решение представляет из себя WEB-приложение с адаптивной версткой, развернутое на инфраструктуре Подрядчика, что позволило обеспечить легкость доступа к решению в том числе и для сотрудников, которые большую часть времени проводят в полях, а также не беспокоиться об администрировании и поддержании инфраструктуры.

Решение было запущено в работу в течение 6 месяцев в 2019 году.

  • Существенно сократились трудозатраты на планирование​ и отслеживание эффективности трейд-маркетинговых активностей.
  • Достигнута существенная экономия за счет ужесточения контроля исполнения бюджета.
  • Повышена оперативность реагирования на изменения​.
  • Повышена отдача инвестиций в продаж.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.

Адрес БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь