Мобильная CRM для Битрикс24
Автоматизация работы полевой команды крупной компании-производителя. Система позволяет осуществлять планирование визитов и организацию и контроль посещений торговых точек, даже в случае отсутствия интернет-соединения на мобильных устройствах персонала.
Исходная ситуация
Заказчик использует, пожалуй, самую популярную в РФ CRM систему Битрикс24. Проблема состояла в том, что у Битрикс24 нет нормального мобильного приложения, которое бы работало в условиях отсутствия устойчивого интернет-соединения, и существующее приложение удобно для работы менеджеров по работе с клиентами в офисе, но не полевых сотрудников.
Требовалась разработка мобильного приложения, которое бы позволило работать с данными из Битрикс24, создавать новые торговые точки, назначать визиты, оформлять заказы продукции и проводить аудиты выкладки и товарных запасов, даже вне зоны доступа.
Так же требовалось оптимизировать работу приложения как для телефонов, так и для планшетов на базе Android.
Требовалась разработка мобильного приложения, которое бы позволило работать с данными из Битрикс24, создавать новые торговые точки, назначать визиты, оформлять заказы продукции и проводить аудиты выкладки и товарных запасов, даже вне зоны доступа.
Так же требовалось оптимизировать работу приложения как для телефонов, так и для планшетов на базе Android.
Особенности проекта
- Нестабильное соединение с сетью — приложение должно сохранять данные локально, и при появлении сети, синхронизировать данные с сервером. Для этого создали сервис синхронизации, обновляющий данные на сервере и в приложении, и ведущий журнал всех синхронизаций;
- “Капризный” API Битрикс24 — все рабочие сервисы, к которым обращается приложения не родные для Битрикс24, и для корректного взаимодействия приложения и Битрикс24 необходимо было дописать методы API инструментами Битрикса;
- Календарь торгового представителя содержит огромное количество информации, и стандартными решениями SDK Android было не обойтись, потому создали компонент календаря с нуля, разместив в нем всю необходимую для работы информацию;
- На объекте торговый представитель может выполнять множество разных действий, потому мы сделали настраиваемый экран цели, который рисуется в зависимости от полей, приходящих с сервера;
- Приложение — рабочий инструмент, поэтому в нём необходимо исключить возможность обмануть компанию, или ошибиться при вводе данных, чтобы они корректно вносились в поле Битрикс24. Интерфейс содержит подсказки по работе, приложение само определяет положение пользователя, и не даёт приступить к работе на объекте, если расстояние до него больше 250 метров;
- Приложение не предназначено для google play, потому мы сделали сервис обновлений, который проверяет новые версии на сервере, и предлагает обновиться, если таковая обнаружится.
Результаты проекта
В результате проекта было разработано нативное приложение под Android, которое обеспечило комфортную работу с Битрикс24 в полевых условиях.
Мобильное приложение не имеет серверной части и работает исключительно с Битрикс24 через интеграцию по API.
Были получены очень позитивные отклики от полевой команды п удобству использования мобильного приложения, а также по стабильности его работы.
Мобильное приложение не имеет серверной части и работает исключительно с Битрикс24 через интеграцию по API.
Были получены очень позитивные отклики от полевой команды п удобству использования мобильного приложения, а также по стабильности его работы.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.
Адрес
БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь
© 2017 All rights reserved.