BI проект в МосФарма

Автоматизация отчетности отдела продаж в компании Московская фармацевтическая фабрика

  • Автоматизация сбора отчетов от аптечных сетей
  • Приведение данных из различных источников к эталонным справочникам
  • Автоматизация расчета мотивационных программ
  • Оценка эффективности контрактов с аптечными сетями и эффективности работы полевого персонала

Данные по продажам и остаткам на складах аптечных сетей необходимы для планирования, контроля и оценки эффективности контрактов с ними. 

Проблема заключается в том, что каждая сеть предоставляет эти данные в своем формате, и соответственно на сведение и обработку данных уходило очень много времени. Таким образом, компания не могла достаточно оперативно реагировать на изменения и отрабатывать возникающие проблемы. Кроме того, на подготовку отчетов уходило очень много времени сотрудников, а в процессе их подготовки могли возникать неизбежные ошибки.

  • Освободить внутренних аналитиков от рутинной работы по сведению данных из различных источников в единую отчетность.
  • Сократить цикл подготовки отчетности и трудозатраты, которые необходимы на ее подготовку.
  • Повысить прозрачность работы отдела продаж за счет создания единого источника правды и настройки расчета дополнительных, наиболее сложных в получении, показателей.

  • Настроена автоматическая загрузка Excel-отчетов от сетей розничной торговли в единое хранилище данных, и организован процесс по обработке изменений в их форматах.
  • Силами подрядчика настроен процесс разбора данных и приведения их к эталонным справочникам. Таким образом, чтобы обработанные данные появлялись в хранилище в течении 2-3 дней после предоставления отчета сетью.
  • Разработано единое хранилище данных и настроены необходимые отчеты.
  • Разработан OLAP куб, который позволил организовать комфортную работу с данными для широкого круга пользователей внутри компании.
  • Настроены регламентные отчеты в Excel, которые позволяют мониторить ситуацию на ежедневной основе и автоматически обновляются из хранилища.

  • Удалось существенно сократить временные и трудозатраты на подготовку отчетности.
  • В компании появился единый и всегда актуальный источник правды по работе отдела продаж.
  • Удалось повысить эффективность распределения ресурсов полевой команды.
  • Техническая обработка данных и приведение их к эталонным справочникам полностью переданы на сторону подрядчика.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.

Адрес БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь