Teva TPM
Автоматизация генерации открывающих и закрывающих документов с клиентами - сетями розничной торговли, а также проведение и учет полученных документов в компании.
Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли.
Российское подразделение компании столкнулось с проблемой регулярного выставления большого количества открывающих и закрывающих документов, по взаимоотношениям компании с сетями розничной торговли.
Для того чтобы подготовить документы, нужно было:
- Вручную подготовить планы продаж, выкладки и инвестиций в промо.
- Собрать данные по фактическому исполнению контрактов
- Подсчитать фактические инвестиции в продажи
- Вручную сформировать как открывающие, так и закрывающие документы.
Это чрезвычайно трудоемкий процесс, который не только отнимает много времени, но и приводит к существенному количеству связанных с человеческим фактором ошибок.
Второй проблемой была невозможность оперативного отслеживания плановой и фактической прибыльности контрактов с клиентами. А также всего бизнеса в целом, в разрезе по регионам, менеджерам, категориям клиентов и т.д.
- Описан и несколько доработан существовавший в компании бизнес-процесс.
- Особенное внимание было уделено возникавшим исключениям, которые ранее обрабатывались вручную, а теперь - стандартизированы.
- Внедрены точки контроля и автоматизировано отслеживание коммерческих политик.
- Настроены необходимые интеграции и автоматическая загрузка фактических данных по продажам и выкладкам, а также автоматический расчет процента выполнения плана и бонусов для сетей розничной торговли/
- Настроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.
- Настроена автоматическая генерация документов по шаблонам
- Существенно сократились трудозатраты на планирование и отслеживание эффективности инвестиций в продажи.
- Повышена прозрачность процесса для руководства компании.
- Сокращены сроки подготовки открывающих документов в процессе переговорной компании, а также сроки подготовки закрывающих документов в процессе квартальных закрытий.
- Уменьшено количество связанных с человеческим фактором ошибок и усилен контроль за соблюдением коммерческих политик компании
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.
© 2017 All rights reserved.