УПРАВЛЕНИЕ МАСТЕР-Данными MDM

Ускорим бизнес-процессы вашей компании за счет улучшения качества данных и увеличения скорости обмена информацией

Знакомые проблемы?

01.
Подготовка сводной отчетности по данным из разных систем занимает много времени или невозможна в принципе


02.
Невозможно отследить историчность изменения справочных данных


03.
Справочники и таблицы связей ведутся в Excel, что ведет к ошибкам


04.
Справочные данные в части ИТ-систем не актуальны, а операционные затраты по поддержанию справочников во всех системах достаточно высоки


05.
Согласование изменений в справочниках занимает много времени


06.
Справочники содержат большое количество дублей (особенно справочник торговых точек).


решение есть!
MDM позволяет:

Упростить работу со справочными
данными за счет автоматизации
рутинных операций


Осуществлять безопасное связывание
справочных данных из различных систем


Работать со справочными данными
через удобные WEB-интерфейсы


Настроить процесс наполнения
справочников и согласования
справочных данных

Быстро интегрировать различные
системы в единое информационное
пространство

Реализовать политики по работе с
данными и обеспечить их безопасность

                                                  БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ MDM

Управление структурами
данных
Администратор может создавать новые справочники или настраивать набор параметров без привлечения програмистов
Организация процесса внесения и согласования изменений. Версионность
Встроенный движок бизнес-процессов позволяет настроить регламенты введения и изменения мастер-данных.Система поддерживает хранение и использование различных версий мастер-данных
Импорт/Экспорт данных
и встроенные механизмы интеграции
Импорт и экспорт любых справочник в Excel.
Встроенные ETL механизмы, а так же API позволяют быстро настроить все необходимые интеграции.
Ведение справочников и таблиц связей

Удобрыйе Excel-подробные WEB-интерфейсы дают возможность неподготовленным пользователям работать с базой данных. Валидация и бизнес-правила позволяют избежать ошибок связанных с ведением справочников в Excel

Дедупликация справочных данных и их верификация
  • Гибридная многомерная ролевая модель с разделением доступов как к функционолу, так и к данным
  • Автоматизация рутинных операций по дедубликации и валидации данных
  • Интерфейсы для ручной дедубликации данных
  • Устранение конфликтов, связанных с введением справочников данных в разных системах
  • Возможность разграничения доступа к данным по строкам
Безопасность данных
и разграничение доступов
Гибкая многомерная ролевая модкль с разделением доступов как к функционалу, так и к данным. Возможность разграничения доступов к данным по строкам.

Примеры интерфейса MDM

Пример интерфейса MDM


Пример интерфейса MDM


Процесс внедрения

Текущая ситуация

Исследование и описание текущей ситуации. Анализ бизнес-процессов

Подготовка ТЗ

Наши специалисты проводят опросы, выясняют требования и на их основе проектируют систему и прописывают регламенты

Разработка

Разработка хранилища данных. Настройка интерфейсов и бизнес-процессов

Внедрение

Настройка интеграций. Приемочное тестирование. Проведение обучения по работе с системой

Поддержка

Поддержка ETL процессов. Развитие системы

СоСокращение операционнных затрат и повышение конкурентноспособности
за счет скорости принятия решений

Преимущества от внедрения

Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений
благодаря своевременному получению актуальных отчётов


Ускорение бизнес-процессов компании за счёт улучшения качества данных и увеличения скорости обмена
информацией


Снижение операционных затрат на поддержание справочников в разных
ИТ-системах


Снижение трудозатрат и времени на подготовку сводной отчетности

Почему мы?

2017

Год создания

6 лет на рынке информационных технологий

6

стран

Компания представлена в 6 странах мира

25+

клиентов

6 из которых входят в список FORTUNE 500

50+

специалистов

И наша команда постоянно растет


Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.

Адресс БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь