Управление торговым маркетингом TPM

Повышаем управляемость промо-активностей
для Вашего бизнеса


Инвестируете без анализа?

25% продаж, инвестируемых в акции торгового маркетинга, такие как: скидки, подарок за покупку и другие

Strategy& report. «Getting post-event analysis right. Seven core principles to drive
trade promotional ROI»

25%

30% инвестиций в акции торгового маркетинга не окупаются

Forrester Research report. «Drive Your CPG Firm’s Digital Initiatives With New Trade
Promotion Applications»

30%


Разрозненная информация?

Как правило, процесс управления торговым маркетингом (TPM) ведётся в нескольких Excel-файлах и почте.

Такую информацию невозможно анализировать и делать выводы.

Чтобы навести порядок в промо-акциях внедряется TPM-решение, которое консолидирует всю информацию о TPM-процессе.


Задачи внедрения

Точно рассчитать рентабельность
маркетинговых инвестиций

Точнее прогнозировать объемы продаж и инвестиций

Гарантировать соблюдение политик компании в области инвестиций в продажи

Укладываться в маркетинговый бюджет


Консолидировать все данные по работе с клиентами в одном месте

Ускорить согласование
промо-активностей


Внедрение TPM-решения

Автоматизация процесса управление торговым маркетингом непростая задача из-за ряда причин:

- Сложные бизнес-процессы и большое количество исключений
- Вовлеченность в процесс различных департаментов
- Разрозненные данные
- Долгая адаптация системы среди сотрудников


Проблемы существующих
TPM-систем

Готовые конфигурации редко удаётся полностью подстроить под уникальные требования и бизнес-процессы компании.

Во многих решениях отсутствует возможность планировать отгрузки через дистрибьютеров и на уровне торговых точек.

Низкая скорость работы системы и запутанные интерфейсы вызывают отторжение у пользователей.


Как мы решаем эту проблему?

Мы не пытаемся подстроить бизнес-процессы заказчика под готовую систему. Архитектура нашей платформы позволяет гибко настраивать решение под уникальные требования клиента.

Мы предлагаем не готовое решение, а набор инструментов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы Заказчика по стоимости близкой к стоимости готовых «коробочных» решений.

Наши наработки на уже внедренных проектах мы передаем бесплатно, в случае возможности их использования.


Функционал TPM-решения

Ключевая функциональность
наших решений

  • Управления промо-акциями и Контрактными условиями
  • Автоматизация процесса согласования
  • Загрузка фактических и подтверждающих данных
  • Автоматический расчет бонусов
  • План-факт анализ и анализ эффективности

Управление на основе данных

  • Моделирование промо-плана и анализ «Что если»
  • Автоматические подсказки и предупреждения на основе
  • исторических данных
  • Расширенный набор отчётов для более глубокого
  • анализа


Преимущества

Единый центр управления акциями торгового маркетинга и контрактными условиями

Гибкая настройка решения с
минимальными затратами

Интеграция BI-инструментов
компании (Tableau, Qlik, Power BI) в интерфейс платформы

Интеграция с любыми внешними и внутренними системами через MDT.API и MDT.ETL


Решение можно развернуть в
MDT.Cloud или на серверах
заказчика

Почему мы?

2017

Год создания

6 лет на рынке информационных технологий

6

стран

Компания представлена в 6 странах мира

25+

клиентов

6 из которых входят в список FORTUNE 500

50+

специалистов

И наша команда постоянно растет

1 место в ежегодном рейтинге разработчиков корпоративных решений

Сфера: Медицина и ветеринария

7 место в ежегодном рейтинге разработчиков корпоративных решений

Город: Москва

13 место в ежегодном рейтинге разработчиков корпоративных решений

Основной рейтинг

14 место в ежегодном рейтинге разработчиков корпоративных решений

Страна: Россия


Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение максимум 2-х часов, чтобы ответить на любые Ваши вопросы, а так же помочь Вам определиться с бюджетом проекта.

Адресс БЦ Румянцево, строение. 1, блок А, этаж 6, офис 617
CRM-форма появится здесь